Социальная шоковая реклама
Насколько далеко согласны пойти рекламодатели для того, чтобы привлечь внимание публики? И насколько черства публика, что им приходится прибегать к таким уловкам? Вопросы, скорее всего, риторические. Тем не менее, факт остается фактом – шок в рекламе сходит с принтов прямо в повседневность. Но даже там ему не всегда уделяют внимание.
Вот представьте, в общественном месте вы ни с того ни с сего натыкаетесь на труп. Каковы будут ваши действия?
Впрочем, каковы бы ни были ваши действия, он может подняться и вручить вам брошюру, призывающую, например, учить правила оказания первой помощи. Или купон со скидкой в супермаркет.
Конечно, такая реклама привлечет внимание. Но насколько необходимо такое привлечение внимания?
stameska.net