Brand Keys подсчитала к каким шоколадным брендам потребители обратились в результате финансового кризиса

13-10-08 | категория: Статистика и анализ |

Tweet

Вполне ожидаемое падение температуры за окном и совершенно неожиданное падение акций многих компаний, а также мировой финансовый кризис, о котором постоянно говорят и пишут, привели к тому, что бизнесмены обратились к шоколаду.

По данным исследовательской компании Brand Keys, потребление этого продукта выросло
в офисах – каждый первый участник исследования отметил, что в последнее время стал есть больше шоколада. Интересно, что это верно и для мужчин, которые раньше всегда уступали лидерство в этом вопросе прекрасному полу.

«Это вполне объяснимо», – комментирует исследование Роберт Расикофф (Robert Passikoff), президент Brand Keys. «Покупка шоколадного батончика – это простая демонстрация того, что они могут позволить себе что-то, чего им хочется».

Специалисты Brand Keys составили рейтинг шоколадных брендов, с помощью продукции которых мужчины стараются «заесть» стресс. В нем представлены:

1. Snickers (компания Mars)
2. Reese’s Peanut Butter Cups (компания Hershey)
3. KitKat Bars (компания Hershey)
4. Milky Way (компания Mars)
5. Butterfinger (компания Nestle)
6. Baby Ruth (компания Nestle)
7. Three Musketeers (компания Mars)
8. Mars (компания Mars)
9. Oh Henry! (компания Nestle)
10. Hershey (компания Hershey)

Таким образом, в офисах начинают следовать изречению Чарльза Диккенса (Charles Dickens):

«В дни испытаний не может быть ничего лучше, чем друг, который рядом с тобой, если только это не друг, у которого есть шоколад» (In trying times there is nothing better than a friend, unless it is a friend with chocolate).

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)