Google Display Network: Консолидация дисплейной рекламы

21-06-10 | категория: Интернет-реклама | теги:

Tweet

Google объявила о консолидации своей баннерной сети под единым брендом «Google Display Network». В состав структуры войдут инструменты дисплейной рекламы, присутствующие на Adsense, Ad Exchange, YouTube, Google Finance, Gmail, Google Maps, Blogger, и других ресурсах интернет-гиганта.

В посвященном переменам посте в корпоративном блоге компании говорится, что в скором времени пользователи платформы AdWords могут заметить, что название «Google Content Network» изменилось на «Google Display Network».

В дополнение к анонсированным изменениям был запущен микросайт «Google Display Network», контент которого подтверждает предположения о том, что Google всерьез нацелилась на рынок дисплейной рекламы: если в эпоху контекстных приоритетов интернет-гиганта его коммуникации, направленные на рекламодателей, фокусировались на финансовой эффективности предлагаемых рекламных инструментов, то теперь немалое значение придается пользе баннерной рекламы для инициации диалога с потребителями.

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)