Google покажет рекламу на виртуальных билбордах

13-01-10 | категория: Интернет-реклама, Наружная реклама | теги: ,

Tweet

В то время, как французское правительство рассматривает возможность введения налогов для участников рынка онлайн-рекламы в поддержку традиционных медиа, интернет-гигант Google обозначил намерение нажиться на наружных операторах.

Свежеполученный патент Google описывает использование реальных билбордов для своевольного размещения рекламы, правда — в виртуальном пространстве сервиса Google Street View. Запатентованная система предполагает использование автоматического сервиса для обнаружения билбордов на фотографиях улиц городов и дальнейшее наложение на них собственной рекламы, которую можно будет продавать через Google AdWords.

Патент не описывает четкие границы применения системы. Так, в нем говорится, что имеющийся на фотографии объект рекламы может быть привязан к его реальному владельцу, который, за определенную плату, сможет обновлять на нем сообщения в виртуальной среде. С другой стороны, в патенте описывается система аукционов и возможность размещения рекламы с географическим таргетингом.

Таким образом, непонятно, намерен ли Google ограничить использование рекламных объектов преимущественно их владельцем, либо собирается продавать рекламу на них компаниям, заплатившим наибольшую цену.

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)