Hewlett Packard: Смена логотипа не состоялась

19-12-11 | категория: Бренды, Дизайн и фирменный стиль | теги: ,

Tweet

Недавно компания Hewlett Packard (HP) надумала обновить свой фирменный стиль. Причиной такого решения стала смена руководителя и провальные инициативы на предмет планшетов. Реабилитировать бренд в глазах общественности и представить в уверенном обличье поручили студии Moving Brands. Творческий коллектив студии разработал логотип в виде привычной аббревиатуры – hp. Новизна в том, что буквы представляют собой композицию из двух коротких и двух длинных линий под наклоном 13 градусов, отсылающих к ассоциации с компьютерным «слэшом».

Есть два варианта мнемонического логотипа – в круге и более абстрактный – без него. К айдентике прибавился и новый слоган – "Human Progress". Фирменный стиль включает логотип, шрифт, цветовые гаммы, композицию и прочие правила оформления.

Однако стало известно, что HP не будет использовать новый логотип. Подробности их решения пока не известны. Возможно, компания решила рассмотреть ещё несколько вариантов от других дизайнерских студий.

kak.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)