Исследование популярности брендов

14-05-08 | категория: Бренды, Конкурсы и награждения |

Tweet

Любить их или ненавидеть? В любом случае, выделяются бренды, которые вызывают сильные эмоции. Конечно же, большая часть брендов желает, чтобы их любили, а не ненавидели, однако любовь потребителей не обязательно приводит к коммерческому успеху. Несмотря на то, вызвал ли определенный бренд великую любовь или сильную ненависть, он,по крайней мере, добился ответа от потребителей. А это означает, что потребитель теперь знает не только о существование этого бренда, но и питают к нему сильные чувства.

Четвертое ежегодное маркетинговое исследование популярности брендов, проведенное английским в режиме онлайн агентством Joshua G2, представляет свои результаты. Оказывается, что отрицательное восприятие бренда не равняется плохим результатам в работе.

Доказательством тому служит McDonalds. Несмотря на хорошие показатели в 2007 году, монстр фаст-фуда оказался на первом месте среди самых ненавистных брендов Британии. Однако, 70% опрошенных заявили, что хотя бы раз в год ели в ресторанах McDonalds.

В обратный список, список самых любимых брендов попало небывалое количество высокотехнологических брендов. Nokia стала любимчиком британцев. iPod оказался на третьем месте, а социальная сеть Facebook дебютировала на пятом месте. Мэтью Хоуэллс (Matthew Howells), региональный директор Joshua G2, региональный директор Joshua G2, отмечает, что высокотехнологические бренды доминируют в списке любимчиков в этом году как никогда. Он считает, что самая интересная стратегия у Nokia, которая превращается из простого производителя мобильных телефонов в провайдера услуг.

Тот, кто вводит новшества, вознаграждается за это. Джеймс Кидд (James Kydd), маркетинговый директор Virgin Media, компании, которая находится на шестом месте в списке любимых брендов, сказал, что людям нравится, когда компании признают, что у них что-то идет не так и они стараются это изменить.

Sky Sports уже в который раз остается самым нелюбимым телевизионным каналом. Неудивительно, но против него проголосовало 73% женщин.

В ответ на рост “культа знаменитостей” в рекламе, в этом году исследование опубликовало самых любимых и самых ненавистных звезд. Сэр Пол Маккартни стал самой любимой звездой, а его жена Хезер Миллс – самой ненавистной. Кажется. Что женщины оценивают свой пол более жестко и, таким образом, в пятерке самых ненавистных звезд оказалось 4 женщины.

pult.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)