Кетчуп Calve: Большая упаковка ломает рекламные щиты

21-06-10 | категория: Наружная реклама | теги:

Tweet

В июне 2010 стартовала рекламная кампания новой большой упаковки Calve Кетчуп на конструкциях наружной рекламы. Задача новой кампании Calve Кетчуп – донести сообщение о новой большой упаковке кетчупа Calve 830 гр. Реализованная в наружной рекламе творческая идея – теперь упаковка Calve Кетчуп настолько большая, что не поместилась в плоскости щита и сломала стандартную синюю рамку вокруг рекламной конструкции – как нельзя лучше коммуницирует ключевое рекламное сообщение.

«Наша новая большая упаковка Calve Кетчуп будет очень актуальна в период летнего сезона, сезона поездок за город большими компаниями. Мы рады, что нашли в наружной рекламе такой удачный способ подчеркнуть еще одно достоинство нашего продукта», - поясняет Ольга Третьякова, бренд менеджер Calve Кетчуп ООО «Юнилевер Русь».

Оригинальное решение для продвижения Calve Кетчуп в наружной рекламе разработало и воплотило агентство Media Instinct (входит в OMD MD | PHD Group) на конструкциях компании News Outdoor.

«Нашими техническими службами для компании ООО «Юнилевер Русь» был успешно осуществлен еще один интересный проект. Мы рады, что рекламодатели ищут и находят оригинальные способы коммуникации и творческие решения, возможные только в наружной рекламе», - отметил Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж, News Outdoor Russia.

media-online.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)