McDonald’s меняет упаковку

01-11-08 | категория: Бренды |

Tweet

В последующие два года все рестораны компании McDonalds, расположенные в 118 странах мира, буду участвовать в этом выпуске – информация о качестве продуктов бренда будет представлена спереди и по центру упаковки и прямо в руки посетителей, а это приблизительно 56 миллионов людей каждый день.


Начиная с ноября 2008 года компания McDonalds начнет использовать новое поколение всемирной упаковки, самого комплексного массового выпуска в истории бренда. В последующие два года все рестораны компании McDonalds, расположенные в 118 странах мира, буду участвовать в этом выпуске – информация о качестве продуктов бренда будет представлена спереди и по центру упаковки и прямо в руки посетителей, а это приблизительно 56 миллионов людей каждый день.
Благодаря сочетанию текста, выделенного жирным шрифтом, и убедительных картинок новая упаковка продемонстрирует высококачественные ингредиенты и пищу, приготовленную в McDonalds. Новая всемирная упаковка McDonalds будет представлена в едином дизайне во всех странах мира, при этом будет задействована сложная графика, фотографирование и повествование со словами и без слов.
"Наша новая упаковка – это новейший способ рассказать нашим посетителям о качестве продуктов McDonalds", — сказала Мэри Диллон, главный маркетолог компании McDonalds. "Чем больше люди будут знать о наших продуктах, тем больше они буду любить их".
Упаковка отражает мировые позиции компании, ее достаточно, чтобы передать на 21 языках мира информацию о качестве ингредиентов продуктов McDonalds в том виде, в котором она была бы понятна для посетителей из всех стран мира.
Новая упаковка McDonalds сначала будет представлена в Великобритании, Ирландии и США, а затем продолжит шествие по миру вплоть до конца 2010 года.
Новая упаковка McDonalds была разработана Boxer, подразделением компании The Marketing Store Worldwide, расположенной в Бирмингеме, Великобритания. Также для McDonalds компания Boxer работала над разработкой слогана "im lovin it" и пакетов с изображениями победителей акции Global Casting Call.

salespro.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)