Повышения стоимости онлайн-рекламы не будет

27-12-07 | категория: Интернет-реклама |

Tweet

inett3.jpgРост украинского рынка Интернет-рекламы в 2008 г. будет происходить не за счёт стоимости одного контакта, а за счёт увеличения числа пользователей. Об этом заявил директор по маркетингу ЗАО «Мета» Алексей Чуксин на пресс-конференции в Киеве 26 декабря.

«Не думаю, что инфляция рынка Интернет-рекламы будет происходить за счёт подорожания стоимости одного контакта, - заявил Алексей Чуксин. – Рост стоимости будет происходить за счёт увеличения числа пользователей, то есть посещаемости площадок». По его словам, члены ассоциации в 2008 г. намерены увеличить посещаемость своих площадок в два раза.
Г-н Чуксин подчеркнул, в 2006 г. в Украине на одного Интернет-пользователя было потрачено $1,5, в России – около $6, в Польше – около $18, в странах западной Европы – $70-80. «У нас есть большой запас для роста, даже по сравнению со странами восточной Европы», - отметил он.
Александр Тисминецкий, директор по продажам «Бигмир-Интернет», также не видит причин для подорожания стоимости контакта. «Стоимость тысячи контактов сейчас оптимальна, а когда мы говорим об увеличении продаж, то имеем в виду, что эта тысяча будет продаваться вся, - сказал он. - Если мы сделаем утилизацию трафика близкой к 100%, то увеличим рост дохода сайта в 3-4 раза. Для этого нужно либо больше рекламодателей, либо, чтобы они больше покупали».
«В данном случае сдерживающим обстоятельством является отсутствие качественного исследования рынка Интернет-рекламы, то есть рекламодатель не понимает, за что он платит», - считает Андрей Заблоцкий, исполнительный директор УАИР. С целью проведения таких исследований на постоянной основе УАИР на данный момент проводит тендер, в котором участвуют более десяти исследовательских компаний.

источник mediabusiness.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)