Рейтинг выходов брендов за пределы привычной линейки товаров

03-02-09 | категория: Бренды, Статистика и анализ |

Tweet

Каждый год бренды выпускают все новые и новые продукты и осваивают все новые и новые области. Некоторые их начинания и выходы за пределы привычной линейки товаров оказываются успешными, а некоторые – не очень. Брендинговое агентство TippingSprung в сотрудничестве с еженедельным изданием Brandweek составило рейтинг таких попыток брендов за 2008 год. В его основе – результаты опроса 689 профессионалов в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Итак, удачными идеями брендов в 2008 году стали:

1. Выпуск солнцезащитных очков брендом Coppertone* – 31,2% голосов;

2. Открытие брендом BMW фирменной школы вождения (BMW Performance Driving School) – 49,9% голосов;

3. Новые продукты класса «люкс» у шоколадных брендов:

- Hersheys Bliss у бренда Hersheys – 42,4% голосов;
- M&Ms Premiums у бренда M&Ms – 34,4% голосов.

4. Выпуск колы Red Bull Cola брендом Red Bull – 61,4% голосов.

Лучшими идеями спортивных брендов, по данным TippingSprung, стали выпуск серии Adidas World Poker брендом Adidas и начинания Reebok – Reebok Monopoly и Reebok Kool-Aid.

Также участники исследования отметили некоторые виртуальные и экологические инициативы брендов – например, открытие брендом eBay «места хорошего» ( World of Good) и одежду Coca-Cola rPet, которую Coca-Cola производит из переработанного пластика.

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)