Запущена Украинская Телевизионная Биржа

14-04-10 | категория: Реклама в СМИ | теги:

Tweet

Украинская Телевизионная Биржа (Телебиржа) запущена с целью обеспечить прямую коммуникацию между рекламодателями (медиа-агентствами) и каналами специального интереса. Телебиржа предоставляет готовую площадку для ведения операций купли-продажи рекламного времени каналов специального интереса. Используя новейшее программное обеспечение «Телепорт-КС», Телебиржа позволяет централизовано планировать рекламные кампании на каналах данного сегмента.

Участники Телебиржи – каналы, рекламные агентства, сейлз-хаузы, рекламодатели и компании, предоставляющие дополнительные сервисы. Каждый участник Телебиржи получает ряд преимуществ и возможностей: ТВ-каналы – предложение свободного рекламного ресурса на общую продажу; cейлз-хаузы – размещение информации о возможностях своих каналов, предложение свободного рекламного ресурса своих каналов на общую продажу; медиа-агентства – удобную покупку рекламного времени на каналах-участниках биржи; рекламодатели – возможность прямого размещения рекламы на каналах биржи.

Сознавая сложность общей ситуации на рынке, а также вызовы, связанные с существованием разных подходов к измерению аудитории каналов специального интереса, Телебиржа готова взять на себя функцию независимого эксперта и консультанта по вопросам политики ценообразования на рекламное время каналов специального интереса. С целью баланса интересов «рекламодатель» - «телеканал», Телебиржа готова ввести практику открытых и частных консультаций участников процесса.

Михаил Иртлач, директор по маркетингу телеканала UBR: «На сегодняшний день, мы уверены, что рекламодатели заинтересованы в размещении на каналах специального интереса. Однако из-за организационных сложностей медиа-планирования и не до конца понятной системы ценообразования рекламодатели все еще предпочитают покупать рейтинги Gfk, размещаясь на национальных телеканалах. Принимая во внимание, что каналы специального интереса составляют почти 20% всего рынка ТВ-рекламы Украины, мы готовы принимать активное участие в создании качественной альтернативы "рейтинговым" размещениям. Цель нашего участия в Телебирже – прямая коммуникация с рекламодателем. Мы верим, что Телебиржа сможет дать хороший импульс развития для сегмента каналов специального интереса».

Большое преимущество Телебиржи для рекламодателя – возможность максимально точно сконцентрироваться на своей целевой аудитории.

Виктория Белоус, директор РА ВИК: «Телебиржа дает возможность удаленно планировать рекламную кампанию на каналах специального интереса, упрощая использование ресурсов, которые были исторически сложнодоступны и для нас, и для рекламодателя. Нам очень важна возможность работы на данной площадке. Это позволит полностью удовлетворить потребности заказчиков, заинтересованных в целевом размещении рекламы. Уверенна,что имея доступ к такому ресурсу, мы сможем разрабатывать четко спланированные рекламные кампании, которые будут являться серьезной альтернативой национальному размещению и помогут существенно оптимизировать рекламные бюджеты».

В работе «ТелеБиржи» также предусмотрены ряд дополнительных сервисов для других участников рекламного рынка: исследовательских и рейтинговых компаний, служб медиа-планирования, контент-бюро, продакшн-студий, аудиторских компаний и т.д.

Ирэна Фешак, коммерческий директор «Украинской Телевизионной Биржи»: «Рынок ТВ-рекламы Украины развивается очень неравномерно. На фоне динамики роста крупных игроков рынка более остро ощущается разрыв в развитии телеканалов специального интереса. Несмотря на это, интерес рекламодателей к этой группе телеканалов всегда был. Главной задачей Телебиржи как раз является объединение всех заинтересованных сторон рынка в рамках одной информационной и технологической площадки, с целью предоставить растущему спросу на рекламное время со стороны рекламодателей, адекватное предложение со стороны каналов специального интереса».

reklamaster.com



Оставить комментарий

(без регистрации)