`


Ray-Ban провел серию флэш-мобов в Нью-Йорке

Нью-Йорк, 7 июля - Популярный бренд солнцезащитных очков, известный своими вылазками в область партизанского маркетинга, провел серию флэш-мобов в Нью-Йорке. Напомним, что одной из главных вирусных сенсаций прошлого года стал вирусный ролик Ray-Ban Catch, в котором два парня развлекались тем, что кидали друг другу очки и ловили их непосредственно носом, без помощи рук.


Видео, созданное агентством Cutwater (Omnicom Group) в рамках кампании Never Hide, набрало более трех с половиной миллионов просмотров на YouTube, без учета бесконечных дубликатов и копий на других серверах. В этом году Cutwater удалось повторить (а может, и превзойти) прошлогодний успех, правда, уже без Ray-Ban – в кампании джинсов Levis 501.

В этом году Ray-Ban обратился к другому методу партизанского маркетинга – флэш-мобу. На разных улицах Нью-Йорка были развешаны баннеры кампании, продолжающей концепцию Project Colorize. Отметим, что принты были созданы гуру партизанской рекламы Роном Инглишем (Ron English), обычно устраивающим нелегальные акции.

Несмотря на то, что размещения были произведены абсолютно законно, Ray-Ban все же решил добавить им задорности, организовав вокруг каждого баннера флэш-мобы. Заранее собранные люди в черных футболках и очках Ray-Ban на некоторое время собрались у баннеров, обратили на них взоры и заворожено замерли, подобно статуям.

Результатом акции стало привлечение к баннерам внимания прохожих, а также обилие прессы, как локальной, так и общенациональной, и даже иностранной.

adworker.ru