`


Ложная реклама подсластителя Johnson & Johnson

В Лос-Анджелесе окружной судья Дейл С. Фишер (Dale S. Fischer) установил 6 января 2009 в качестве исходной даты гражданского иска против компании Johnson & Johnson за якобы ложную рекламу ее искусственного подсластителя Splenda. Центральный момент иска: покупатель, благодаря слогану «Сделан из сахара - сладкий как сахар» считает подсластитель натуральным продуктом, хотя в его составе имеются химические элементы. Судя по внутренним документам, Johnson & Johnson знал, что реклама его Splenda вызывает у потребителя веру, что Splenda натурален, хотя таковым и не является.
Указанное несоответствие зафиксировано во Франции, Австралии, Новой Зеландии, но в США реклама подсластителя Johnson & Johnson продолжает вводить в заблуждение, оставаясь предметом юридического изучения и общественной критики. По словам адвоката Марка Ланье (Mark Lanier), который руководит Ассоциацией сахара: «Мы с нетерпением ожидаем вердикта суда присяжных о рекламе Splenda, вводящей в заблуждение многих и многих. Уверен, что это сыграет в пользу потребителей всего мира».

Американская Johnson & Johnson основана в 1886. Штаб-квартира в Нью-Брансуике (Нью-Джерси). Производит лекарства, медицинское оборудование, пищевые ингредиенты. Оборот $53,3 млрд. (2006 ). Операционная прибыль $14,6 млрд. (2006).Чистая прибыль $11,1 млрд. (2006). 116 тысяч служащих (2006).
foodnewstime.ru



Оставить комментарий