Анонс – Первое впечатление от мероприятия

14-05-10 | категория: Основные понятия | теги:

Tweet

Анонс мероприятия это, на мой взгляд, самая важная его часть. Youll never have a second chance to make a good first impression (Вам не представится второй шанс произвести благоприятное первое впечатление) – таким «первым впечатлением» от event-a является его анонс. Он дает много информации как на сознательном, так и на подсознательном уровне.

Сразу оговорюсь, что считаю не столь важным электронное это сообщение или красиво упакованное приглашение, доставленное курьером (по сути – тот же анонс). В пользу приглашения материального говорит лишь его традиционность. При этом, его легко потерять, внешний вид и форма может просто не понравиться (на том же подсознательном уровне. И прислать его можно только один раз. А если форс-мажор и меняются условия (например, место проведения) – то все, пиши пропало.

В то же время электронное приглашение имеет множество преимуществ. И основным из них является его многоразовость.

Теперь по сути. То есть – по тексту. Полагаю, что здесь все должно быть просто и ясно, на виду.

Недавно присутствовала на одном замечательном тренинге крупнейшего в Украине маркетингового агентства. Там спикер-американец набросал следующую схему эффективного анонса:

ЯРКОЕ НАЧАЛО, ПРИВЛЕКАЮЩЕЕ ВНИМАНИЕ

Что?

Где?

Когда?

Дальнейшие варианты на – усмотрение (Зачем? Почем? и т.п.). Здесь работает Ваша креативность.

Все остальное, что Вы хотите указать (уже не существенно).

И все кратко, в двух-трех словах, но так, чтобы зацепило. Разительный контраст с отечественными «научными трактатами», правда?

Необходимо, чтобы взгляд зацепился именно за начало, потом уже не столь важно, что будет написано, главное – не грузить людей информацией. Даже если она покажется Вам нужной – для читателя она может оказаться абсолютно лишней. Так что важно помнить о ценности букв.

В качестве примера приведу случай, когда в одной западной компании необходимо было проанонсировать вечеринку на крыше. В итоге анонс, собравший 500 человек на event, имел следующий вид:

Пятница.

Крыша.

Ты должен быть там.

Наталия Климовская
reklamaster.com



Оставить комментарий

(без регистрации)