Greenfield и Торчин возглавили ТОП-10 исследования восприятия видеороликов

09-02-10 | категория: Статистика и анализ | теги: ,

Tweet

Рекламные ролики Greenfield и Торчин продукт возглавили ТОП-10 по итогам 4-й волны ежемесячного исследования Kwendi Impact & Recall Rating, которым измеряется восприятие видеоролика телезрителями.Помимо рекламы в 4-й волне исследования тестировались 6 телесериалов, присутствовавших в январском ТВ эфире.

Самые высокие показатели восприятия получили Папины дочки и Счастливы вместе, в то время как средний Impact Rating некоторых сериалов оказался ниже, чем у рекламных роликов, занявших первые места в ТОП-10 января. На протяжении 2010 года исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн.

Начиная с октября 2009 года Kwendi Impact Studies протестировал более 150 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.
Например, среди самых заметных тенденций – реклама кондитерских продуктов воспринимается зрителями стабильно позитивно, а фармацевтических – негативно. Кроме того, видно как ролики изнашиваются во времени – при нахождении в эфире в течение нескольких месяцев, их Impact Rating начинает падать.

«За четыре волны исследования мы накопили значительный объем информации по восприятию рекламных роликов. Мы уже можем нормировать восприятие зрителем различных категорий продуктов и делать выводы в сравнении со всеми роликами, протестированными с начала исследования. А теперь мы пополнили базу еще и информацией по телесериалам и через несколько месяцев получим инструмент для бенчмаркинга различных категорий ТВ продуктов», - прокомментировал руководитель Kwendi Impact Studies Юрий Выровой.
Результаты ТОП-10 роликов 4-й волны:

Результаты телесериалов 4-й волны:

Всего во время 4-й волны было протестировано 32 рекламных ролика (ТОП-10 по медиа-весам в январе и ролики клиентов) и 6 телесериалов. В исследовании участвовало 300 человек, в возрасте 18-50 лет, проживающих в Киеве, из семей с доходом не менее 1 тыс грн на члена семьи.

Напомним, в предыдущих исследованиях Kwendi Impact & Recall Rating тестировались ролики кандидатов в президенты.

Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений.

mediabusiness.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)