Kaffeine Public Relations: Тест Роршаха

26-09-11 | категория: PR, Дизайн и фирменный стиль, Креатив, Психология в рекламе | теги:

Tweet

Self-promotion агентств всегда является своего рода лакмусовой бумажкой креативности команды этого самого агентства. ВОт отличная работа от Kaffeine Public Relations. Тест пятен Роршаха позволяет определить скрытые желания и страхи. Таким образом можно найти наилучший подход к решению проблемы. Глубокое понимание и профессионализм команды Kaffeine Public Relations позволяют определять и разрешать задачи/конфликты клиентов в любой сфере взаимодействия с обществом.
Персональный PR. Хотите поговорить об этом?

Вирусный PR. Хотите поговорить об этом?

Кризисный PR. Хотите поговорить об этом?


Рекламное агентство: Kaffeine, Киев, Украина
Креативные Директора: Анже Йереб, Дима Цапко
Арт Директор: Дима Цапко
Копирайтер: Надя Скрінник
Иллюстратор: Дима Цапко



Оставить комментарий

(без регистрации)