McDonald’s выпустил фильм о похудении

20-06-08 | категория: PR, Бренды |

Tweet

Документальный фильм Super Size Me (2004), главный герой которого Морган Шпурлок (Morgan Spurlock) в течение 30 дней питался только продукцией McDonald’s и поправлялся, может быть посрамлен. Крис Колсон (Chris Coleson), из Ричмонда, США, опроверг это утверждение. Он потерял 86 фунтов (почти 40 кг), употребляя только продукцию McDonald’s на протяжении шести месяцев. В рацион Криса Колсона входили чизбургеры, бутерброды, салаты и яблочные пироги, к которым он возвращался дважды в день.

McDonald’s подчеркивает, что похудение мистера Колсона не является рекламной акцией бренда. Тем не менее, PR-акцией этот эпизод все-таки стал, так как McDonalds приходится высказываться о диете Колсона:

«В действительности, мы не удивлены - мы знаем множество подобных историй», - комментирует информацию Даня Прауд (Danya Proud), представитель McDonalds USA по связям с общественностью. «Главное здесь – понимание того, что ты ешь и физическая нагрузка. Мы работаем над тем, чтобы наши потребители понимали, что такое правильный баланс между количеством пищи и физической активностью».

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)