Пивное поколение

17-03-10 | категория: Статистика и анализ | теги: ,

Tweet

Российская молодежь продемонстрировала глубокое знание пивного рынка. Более половины молодых россиян в возрасте от 14 до 24 лет являются активными потребителями пива. Как показывают результаты опроса компании Profi Online Research, 53% респондентов в данной возрастной группе пьют пиво не менее одного раза в неделю, при этом 6% молодых россиян употребляют пиво ежедневно.

Исследование продемонстрировало высокой уровень осведомленности молодежи о пивных брендах, присутствующих на российском рынке. Около половины опрошенных сумели перечислить 30 марок пива, представленных на рынке. При этом абсолютное большинство из опрошенных (85%) заявили, что приобретают исключительно любимые сорта пива, и лишь 6% респондентов берут то, что есть в продаже, без привязки к конкретному бренду. Готовность экспериментировать и пробовать новые марки пива продемонстрировали лишь 9% опрошенных.

Согласно материалам исследования, наибольшей узнаваемостью обладает марка «Клинское»: ее знают 81% респондентов. На втором и третьем местах — «Сибирская корона» и «Балтика» (по 79%). При этом узнаваемость бренда не влияет автоматически на уровень потребления. То же «Клинское», несмотря на узнаваемость, потребляют лишь 15% опрошенных.

Лучшее соотношение узнаваемости и уровня потребления продемонстрировали марки «Балтика Kuler» (знают 74%, выбирают — 36%), «Балтика» (79%, 34%), Amstel (65%, 27%), Brahma (73%, 26%), Redd’s (61%, 25%) и Miller (75%, 24%). Худший показатель у «Бочкарева» и «Белого медведя»: при хорошей узнаваемости (по 75%) лишь 2% указали, что являются потребителями этих марок.

Главным фактором, влияющим на выбор того или иного пивного бренда, молодые россияне назвали вкусовые качества (76%), ценовую доступность (52%) и удобство открывания бутылки (50%). Меньшую роль при выборе марки пива у молодежи играет имиджевая составляющая.

Подавляющее большинство опрошенных молодых россиян (67%) заявили о том, что предпочитают бутылочное пиво. Баночному отдают предпочтение лишь 14% опрошенных, а пластиковой таре — и вовсе 4% респондентов.

rbcdaily.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)