Интегрированные маркетинговые кампании

01-09-10 | категория: Основные понятия | теги: ,

Tweet

Вы знаете, что получаете фантастические результаты в уровне отклика когда можете делать авторитетные заявления вроде «Вкладывайте деньги в то, что можно измерить!» или, выбрав элитарную тактику, основываетесь на своей платформе в отношении возврата инвестиции и фабрикуете теории о том, что валовый оценочный коэффициент рекламы и эффективность расходования средств гарантируют вам заказы и продажи. Да, когда доходит по подведения итоговых результатов, энтузиасты прямого отклика гордятся собой.

И правда: привлекательность прямого отклика завораживает. Знать, как работает каждый вложенный доллар – не к этому ли мы стремимся? Но всегда ли подобная тактика является оптимальной?

Необходимо сказать кое-что о телемаркетерах, которые делают продажи на том, что «заказчик видит этот телевизионный рекламный ролик в течении нескольких лет»; о росте онлайн-продаж, который связывают с последней рекламной кампанией на радио; о притоке покупателей при запуске нового продукта в розничной сети как результата приобретения концентрированного телевизионного рынка; и даже о поисковых маркетинговых терминах, составленных таким образом, чтобы походить на ключевое послание последнего двухминутного телесюжета. В конечном итоге ни эти стимулы, ни рост продаж не могут быть точно привязаны к источнику информации, но они являются подлинными ценностями интегрированной маркетинговой кампании.

Основной целью любой интегрированной маркетинговой кампании является оценка общего конечного результата, не фокусируясь на определенном канале. Ваши поборники прямого отклика еще не ерзают на своих местах?

Очень часто различными средствами и каналами отклика пренебрегают. На самом деле, многие маркетинговые подразделения очень часто сами работают в хаосе. Хорошо спланированная интегрированная маркетинговая кампания устранит неразбериху и даст вам три ключевых преимущества: вы получите максимум за свои деньги, достигнув большего охвата, периодичности рекламы и узнаваемости бренда. Показатели эффективности рекламы стремительно взлетят.

Позвольте каналам дополнять друг друга

В некоторых случаях радио способно стать хорошим стимулом продаж, но само по себе радио обычно не способно сгенерировать столь же эффективный возврат инвестиций, как телевидение. Однако в качестве дополнения к телевидению радио может быть весьма эффективным средством.

Радио позволяет повысить периодичность повторения рекламы, транслируя сообщения для целевой аудитории в разное время дня, чего не может себе позволить телевидение прямого отклика. Кроме того, хотя телевидение остается самым эффективным инструментом в том, что касается массового национального охвата всего рынка, радио позволяет проникать на ключевые целевые рынки.

Телевидение позволяет выразить словами призыв к действию (с помощью бесплатных номеров телефонов и URL), а также продемонстрировать его во время рекламного ролика, предоставляя телезрителю большую наглядность. Именно поэтому телевидение прямого отклика должно рассматриваться в качестве центрального тактического элемента вашей кампании. Радио должно выступать в качестве дополнительного инструмента для окончательного убеждения и удержания в этом состоянии.

Именно здесь онлайн-сети являются ключом к интегрированной стратегии. URL, используемый в телевизионной и радио рекламе, должен быть уникальным и предназначенным специально для этой кампании, а не приводить на домашнюю страницу организации. Кроме того, чтобы стимулировать переходы, ваш мини-сайт или целевая страница должны быть тематически связаны и оформлены как звено в цепочке продаж.

Рассматривайте свою целевую страницу как Интернет колл-центр

Продвигаясь дальше в процессе интеграции, даже при наличии уникального URL, мы знаем, что будет некоторый процент людей, которые попадут напрямую на вашу домашнюю страницу. Чтобы заполнить этот пробел между оффлайн и онлайн, инвестируйте часть своего маркетингового бюджета в покупку ключевых слов, напрашивающихся из вашей телевизионной и радио рекламы. Если в вашей рекламе содержится информация об уникальном предложении, не зацикливайтесь лишь на синонимах к описанию услуг или продукции вашей компании. Ключевые фразы из рекламных объявлений также должны стать частью вашей рекламной модели, что поможет ликвидировать указанный пробел.

Интегрированность навсегда

Конечные преимущества интеграции телевидения, радио и Интернета – более широкий охват, периодичность рекламы и большая информированность потребителей. Все это выливается в очень привлекательный возврат на инвестиции. Ключ к интеграции в том, чтобы быть думающим человеком. Помните о том, что один и тот же потенциальный клиент смотрит телевизор, слушает радио и проводит время в Интернете. Потребители не ведут себя хаотично – не должны быть такими и ваши рекламные кампании прямого отклика.
dmdays.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)